Картофельные мешки под глазами, наполненные бессмысленностью бытия
Или дизайнерская работая 24/7, в постоянно сгоревшем дедлайне, за который тебе вот-вот прилетит царско-клиентский подзатыльник
Не устал так работать то еще? Конечно устал. Тут любой устанет
Но деваться то некуда, деньги нужны, поэтому отказываться от проектов в пользу себя любимого - это вообще не вариант
А что если, отказываться то и не нужно? Что если, есть простой алгоритм действий, который в краткие сроки позволит тебе не просесть в доходе и уменьшить колличество своих рабочих часов?
Тогда жизнь заиграет новыми красками?
(Тут типа ты должен сам ответить)
Так вот, такой алгоритм есть, давай расскажу
________________
АЛГОРИТМ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ
(Этот блок напишу без художественных приемов, ведь это инструкция)
1. Эффективно ты можешь работать до 4х часов в день. Да, все что идет дальше - пиздец как не эффективно.
Поэтому мы берем и начинаем работать по схеме помодорки (иди и гугли, а потом обязательно внедряй)
Еще раз, ты можешь работать и по 7 часов, только вот эффективные из них будут - 4. Остальные 3 - это вялотекущая хуйня
2. Дизайн - это БЛЯТЬ НЕ ТВОРЧЕСТВО. Это ремесло, а ты ремесленник. Делай как надо, а не «я так вижу».
Если ты сейчас начнешь заливать обратное - значит ты инфантильный ребенок, который относится к своему делу как олень безответственный
3. Переиспользуй компоненты. Я говорю о шрифтах, иконках, кнопках, png-элементов, эффектах, макапах. Не всем клиентам нужен ультра уникальный дизайн, который отличается во всем и вся.
4. Делай «как надо». 99% клиентов не оценят твоих излишних стараний над их дизайном. Они этого просто не увидят, не поймут зачем это им нужно и т.п. Есть граница «вау, пиздато!» и вот как только ее достиг - дальше стараться не имеет смысла
Не нужно выделываться и делать то, что оценят только другие дизайнеры. Делай так, чтобы клиент кайфанул и не больше того
5. Следи за своим макетом. Не используй 20 png файлов по 4к пикселей, тут любой комп может прихуеть
Если работаешь в ФШ - то макет можно разделять на разные PSD чтобы комп лучше это переваривал
(Есть еще куча нюансов с макетом, если актив хороший будет под постом - чек-лист накатаю)
6. Работай под «помодорку». Я уже о ней писал выше. Короче - тебе нужны лимиты на задачи, иначе ты будешь упарываться все сильно растягивать. Давай так, представь если ты не сделаешь задачу в заданий лимит - у тебя отнимаются со счета деньги
Какие лимиты поставить? Хз, могу тебе про свои некоторые нормы рассказать:
- Дизайн креатива - не больше 1 часа(зачастую 40 минут)
- Дизайн 1 блока лэндинга - до 1,5 часов(на первый блок могу потратить 2,5 часа, чтобы проработать стилистику
- Дизайн обложки в ВК до 2,5 часов
«Но как в такие тайминги укладываться?» - Практика. Просто тренируйся и все получится
7. Проработай макет под музло в своей голове. Потом сделай быстро зарисовку. А ТОЛЬКО ПОТОМ -РИСУЙ
8. Если делаешь лэндос и чувствуешь что застрял на одном блоке - переключись на следующий, а к текущему вернешься потом
Так по сути с любыми проектами - главное переключаться, как только чувствуешь, что не идет. Подсознание там в последствии найдет выход, а ты не будешь терять время на залипание в монитор
9. Качественно отдыхай. У тебя есть ресурс, и его нужно восполнять. Отдыхай, но не перед компом
Гуляй, в музей искусства сходи, книгу почитай по дизайну, на сноуборде покатайся и т.п
10. Врубай «турбо-режим». Просто попробуй быстрее мышкой шевелить, быстрее накидывать обработку, вырезание объекта делать быстрее.
Да, пускай будет где-то криво и косо получаться, НО это будет очень быстро. А в последствии ты уже сможешь за 5-10 минут все докрутить до хорошего результата
11. Убей перфекционизм. НО КАК???
Легко, просто осознай одну вещь, твой перфекционизм в макете - убивает твой перфекционизм в времени затраченном на работу
Не вреди себе, не вреди клиенту, не вреди макету. Сперва сделай все классно, а потом можем местами докрутить до «пиздато». Именно докрутить, а не переделать!!!
12. Увеличь свои цены. Да, посчитай стоимость своего часа
Пойми, сколько ты (адекватно) хочешь зарабатывать в месяц, посчитай сколько в день ты хочешь работать часов и посчитай колличество рабочих дней в месяц и получишь стоимость своего часа
А потом - слегка подними ее
___________
Вроде +- основные моменты рассказал. Можно было бы это сделать подробнее(и я это сделаю) но уже в формате видео
Ну как, полезный материал был вообще, или нет?